5 вещей, которые поразили меня в заморской Франции

400
views
3 вещи которые поразили меня в заморской Франции

Остров Мартиника - один из Малых Антильских островов в Карибском море, является территорией Франции.Заморской. Точнее заокеанской.

Давно хотела там побывать. Очень хотелось посмотреть как сочетается французский рафинированный шик с центрально-американским пофигизмом. И вот прошлой зимой моя мечта исполнилась.

Поймали билеты из Парижа в Фор-де-Франс, столичный город Мартиники за 12 тысяч туда и обратно.

1. Из Парижа в день на остров отправляется несколько рейсов,причем все полные. По крайней мере в высокий сезон. А высокий сезон в Карибском море длится с декабря по март

Представляете, ежедневно на маленький островок прилетает 1200 - 1600 человек. А шикарнейший пляж в в маленьком городке Le Diamant, где мы отдыхали, пуст.

Только французские пенсионеры, имеющие там дачи, за ручку изредка прогуливаются по кромке воды

что меня поразило на Мартинике

2. Летишь 10 часов через Атлантический океан, выходишь из самолета и сразу на улицу.  Вроде и понимаешь, что для Франции это внутренний перелет, но в голове не укладывается. Никакого тебе паспортного контроля, пограничников, таможенников. Как будто из Питера в Москву прилетел

3. Мы арендовали виллу, точнее ее половину с отдельным входом в 100 метрах от моря. Прилетели поздно. Пока получили в аэропорту заказанную на весь отдых машину, пока добрались до  Le Diamant. На место прибыли за полночь.

Хозяин виллы нас не ждал. Он просто оставил дверь на виллу открытой и ключи на столе в холле. В материковой Франции из-за нашествия мигрантов такое уже невозможно.

4. Цены на бананы. Нет мы были неприятно удивлены ценами на все в магазинах. На все, кроме алкоголя. Про это расскажу отдельно. Но бананы...... Около трети острова занимают банановые плантации

что меня поразило на Мартинике

А килограмм бананов стоит от 2 до 3.5 евро. Я про это уже писала

Как мы бананы с плантации стащили. До сих пор стыдно

5. Очереди за хлебом. Когда выбирали виллу, мы специально остановились на той, которая находится в 30 метрах от местной пекарни. Чтобы на завтрак всегда была свежайшая выпечка.

пекарня в ля даймонте

Представляете...в России зима, а ты утром на теплом солнышке, под шум прибоя... с чашечкой ароматного кофе и свежим круассаном...  Мечта пенсионера.

Но в пекарне очереди были постоянно

очереди за хлебом на Мартинике

Я даже не представляла что в городке столько народу, днем и вечером на улицах совсем пустынно.

Нам даже пришлось установить очередь - кто сегодня идет за свежим хлебом и круассанами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here